01:26

~ question

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Сидели с американскими кадетами из Вестпойнта за одним столом за ланчем. И они спросили, почему русские ненавидят американцев и Америку. Если честно, я весьма озадачился.
Вот вы скажите мне, почему в России ненавидят американцев?

@темы: questions

Комментарии
07.02.2009 в 03:59

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Мне это всегда казалось странным... Люди, которые в школе носят царапающий доску маникюр и спрашивают про наличие сэмок почему-то считают американцев тупыми. Очаровательно.
07.02.2009 в 06:36

Я джумаю американце Не ненавидят, а считают тупыми)
В какой то мере это обоснованно - у нас система образования разная, но зато в в силу боле высокого уровня жизни, американцы более развитее)
07.02.2009 в 07:24

Don`t push me - I`ll fight it! © Spirit
Не думаю, что их ненавидят или считают идиотами. Скорее отношение а-ля "тупые американцы"продиктовано банальной завистью к "лучшему уровню жизни" хотя в этом я как-то тоже не особо уверена - легко думать что везьде лучше, где нас нет *_*
вот и получается - "фиг с вами, что вы живете хорошо, мы вон зато до фига гении импровизации - заклеел окна скотчем и здравствуй зимаХ)" а вы, тупые, отсекайтесьХ)
07.02.2009 в 08:36

блин..сколько с американцами общалась, каждый раз проносалась мысль:Ну тупыыыые!
но скорее это рефлекторно ибо им никогда не понять не передаваемую игру русской речи
07.02.2009 в 12:17

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Dark Metalhead
Kaira_Grey
ie Erzählung des Lebens" target=_blank>[Эридан]
Видимо, вас не коснулась атмосфера крепкой нелюбви к США и американцам. Я, например, чётко ощущаю, как их не любят, и совсем не потому, что они тупые. Вот почему конкретно - мне и интересно.
Кстати, американцы, с которыми я общаюсь на конференции, совсем не тупые. И они мне нравятся, да. особенно кадеты.

Inna Astron
Ты что, русская изобретательность - легендарное и уникальное явление. Предмет национальной гордости. )
А насчёт зависти, пожалуй, соглашусь. )
07.02.2009 в 12:27

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Mayou Akii
Ну, у нас же с ними холодная война. Ага.
А "тупые" - это какая-тоидиотская мотивация.
07.02.2009 в 12:30

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Dark Metalhead
Так Холодная война 20 лет назад закончилась. Почему дальше-то воюем?
Кстати. Американцы русских и Россию не ненавидят. А, наоборот, относятся весьма доброжелательно.
07.02.2009 в 12:43

Mayou Akii да не любят их потому что они поднялись экономически во время второй мировой
07.02.2009 в 12:44

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
ie Erzählung des Lebens" target=_blank>[Эридан]
А вот почему они поднялись, а СССР - нет?
07.02.2009 в 12:52

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Mayou Akii
И вот теперь объясни это нашим и особенно тем, кто пропагандирует на тв, что вся американщина - атата.
07.02.2009 в 12:55

это риторически вопрос)
тут и так всё ясно, они не в эпицентре были, да они там чото помогали, солдаты, техника, но за ДЕНЬГИ, у них типа:пока одни воюют и они на этом и наживаются
прищучили Германию русскими руками, как говорится и рыбку съесть и на кактус не сесть
нет, только на них я бочку не качу, Сталинская политика была хмхм довольна сомнительная штука, на вооружение он тратил столько бабала, что госпади упаси, Германию-то победили количеством, и точно не качеством...
в общем, меня немного унесло, ну думаю суть ясна что США имеет свойство наживаться, да и менталитет разные, в том плане что коммерческая жилка у США более развита нежели у нас, что не сделаешь или прогоришь, или за бугор свалишь
07.02.2009 в 12:55

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Dark Metalhead
Mission impossible. И меня это расстраивает. Очень расстраивает.
При том, что сотрудничество с НАТО и США увеличивается с каждым годом, и даже месяцем, но это не афишируется. Идиотизм. Работать - работаем, а у себя в стране обсираем. Нихт райт. Совсем нихт.
07.02.2009 в 13:01

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
ie Erzählung des Lebens" target=_blank>[Эридан]
На самом деле, не такие уж они и жадные до денег. Они просто не тартят там, где можно не тратить. А сейчас у США очень значительные военные расходы - на НАТО и всякие их миротворческие операции, а так же на помощь странам типа Грузии. Но это ж на их экономике плохо не сказывается. И сейчас они живут чудесно, несмотря даже на кризис и на то, что у них уже несколько лет дефицит бюджета. А у нас - много лет профицит и стабфонд, но почему-то у нас урон от кризиса в 3 раза больше, чем у США. И на войну мы деньги не тратим, как США.
И вот теперь скажите мне, в какой же стране дураки и тупицы.
07.02.2009 в 13:10

да я не защищаю Россию, прекрасно понимая где они!
но блин, ну я в жисть не поверю что в россии когда-то что-то изменится!
и возможно я поступлю в будущем, если удастся как энное кол-во немногих за бугор свалишь
да, я не патриот, но тут не моя вина, а гос-ва, оно такое Г...
мне говорили типа, ну вот ты вырастишь, выучишься и иди в политику, раз такая умная и у тебя есть идея как РОссию поднять
ага...бегу и спотыкаюсь, мне до политики как до луный, или я тупо буду сидеть на одном месте, но терпеть всякие неудобства, мне очень повезло именно меня кризис не затронул, а родителей да, и тех людей с которыми приходилось раньше не официально работать тоже, ибо они платили за работу мне большие деньги, а щас урезают, так как у самих средств нет, и им зарплату задерживают, но это-то ещё фигня, это была всего лишь халтура
а вот в америке можно разжиреть и на пособие по безработице
07.02.2009 в 13:18

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
ie Erzählung des Lebens" target=_blank>[Эридан]
А я верю, что в России что-то изменится. Сменится поколение политиков, и всё будет хорошо. Потому что тех, кого воспитывают на политологов и политиков, учат договариваться со всеми и не приучают ненавидеть США.
За границу ехать смысла особого нет, поскольку там не намного лучше. Халявы с работой не будет, другие правила игры во всём. К иностранцам настороженно относятся, и гражданство так прямо легко не дают. И я, например, по Чехии сужу. Самая, что ни на есть европейская страна. Я тут жить бы не стал.
Кстати, против умников, которые сидят на пособиях, есть меры в любой стране. Это ещё в середине 20го века начали предусматривать.
07.02.2009 в 13:24

может быть, всё быть может, у меня друзья приятели преспокойно разъехались по загранице, он сам не уехал в Оксфорд только потому что меня встретил, отложил это дело на пару лет
07.02.2009 в 13:27

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
ie Erzählung des Lebens" target=_blank>[Эридан]
Думаю, это от ощущений зависит. Мне за границей не так уютно, как в России. Другие люди, другое мировоззрение. Мне слишком сложно их понимать, и в культуру чужую я медленно и мучительно вливаюсь.
07.02.2009 в 13:33

тоже верно, мне за границей как-то проще:hmm:
А я верю, что в России что-то изменится. я вот по этому поводу сомневаюсь, так уж исторически сложилось, при царе думали рабство закончица, бум жить счастливо, нифига
думали большевики придут бум жить счастливо-нифига
думали война закончится, бум жить счастливо-нифига!
СССР развалили, счастья не нашли
07.02.2009 в 13:35

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
07.02.2009 в 13:38

в том самом уюте, не знаю, это не описать), но люди там не такие как у нас, с нас все какие-то озлобленные, смотрят волком, кстати, ну не все с настороженность к иностранцам относятся, и настороженно если относятся то как раз к русским, и ТО даже не всем
07.02.2009 в 13:44

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
ie Erzählung des Lebens" target=_blank>[Эридан]
Не сказал бы, что у нас такие прямо озлобленные. Просто недоверчивые. Это тоже вина правительства, что оно так граждан своих запугивает.
На самом деле, мне, как типичному русскому жулику и халявщику, в Европе жить было бы тяжело. А вот в каком-то Египте я был бы как дома. Тепло и одни жулики-бабники. Моя стихия. xD
07.02.2009 в 13:59

:-D
07.02.2009 в 18:14

Уходя, гасите всех.
Mayou Akii
Ненавидят? Нет. Скорее испытывают глухое раздражение.
Из моего опыта общения (правда это были совсем не кадеты Вестпоинта - тех уж точно учат быть предельно обоятельными)))) скажу, что с ними бывает трудновато разговаривать, ибо они свято уверены, что Америка - ведёт себя исключительно правильно и справедливо... Ладно, тема длдинная, скажу так: есть такая дисциплина "кросскультурный менеджмент" - позволяет понять,что в конечном итоге мы все очень-очень разные, именно по факту культуры, и насколько мы разные, ага. Ну и постоить диалог на этой основе. И вот у американцев на этот счёт очень большие проблемы. Очень.
А в остальном... Как говорила Коко Шанель:"Мне абсолютно безразлично, что вы обо мне думаете. Вот я о вас совсем не думаю"))) Так и я об американцах. Своё дело делать надо. Вон, как японцы ;-)
07.02.2009 в 22:36

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Asad Thabit
Нинада-нинада, эти кадеты - просто моя любовь. Очаровательны. Девочка особенно.
В остальном согласен. Правда, американцы, по крайней мере, хотят понимать других и хотят сотрудничать. Наши же ни того, ни другого делать не пытаются.
07.02.2009 в 22:46

Уходя, гасите всех.
Mayou Akii
Нибуду-нибуду))) Чем же будущие Эйзенхауэры смогли так покорить ваше сердце? =))))

К сожалению и удивлению, у нас очень чёткий разрыв: у власти именно те, кто нифига не понимает в деле, которое делает, а тот, кто понимает, где-то очень далеко от этого дела. У нас подобное чванливое шапкозакидательство уже не один век главенствует. Страшно...

Но мы ведь изменим мир,м? ;-)
07.02.2009 в 22:52

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Asad Thabit
Сложно сказать. Наверно, стремлением понять, почему что-то происходит именно так, а не иначе. Слушают хорошо, вопросы на суть задают, рассуждают тоже толково.
Я это прекрасно знаю. И я не хочу быть в меньшинстве здравомыслящих среди кучи идиотов.
Да. We will make it better.
07.02.2009 в 22:55

И я не хочу быть в меньшинстве здравомыслящих среди кучи идиотов. +1, запишу)
07.02.2009 в 22:57

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
ie Erzählung des Lebens" target=_blank>[Эридан]
О, меня цитируют. Становлюсь популярным. xD
07.02.2009 в 23:05

Уходя, гасите всех.
Mayou Akii
Опасные кадры у наших заклятых друзей растут. Хорошие кадры. Надо будет пообщаться с факультетом ГРУ МВО: интересно, какими они окажутся? Будут ли такими же рассудительными и внимательными?

Где же вы хотите быть? Ведь в меньшинстве здравомыслящих среди идиотов - это всё же лучше, чем просто среди идиотов.
07.02.2009 в 23:10

[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Asad Thabit
У заклятых друзей? xD
На мой взгляд, просто среди идиотов лучше. Потому что когда ты в меньшинстве, ты осознаёшь свою беспомощность и весь ужас ситуации вокруг тебя. А когда просто - не задумываешься об идиотизме и смотришь на всё отстранённо.