[daisentai taicho] [ex-Chrono Saijuro] Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
15.04.2010 в 12:00
Пишет Mad Maestro:17 апреля 2010 года
"Ночь "сказок" Гильермо дель Торо"
в кинотеатре "Художественный"
(Арбатская пл, 14, тел: 691-02-47)
Свой первый фильм Гильермо дель Торо снял в возрасте 8 лет во время учебы в католической школе для мальчиков, мечтая о том, что однажды он станет великим.
Так и случилось, на экране Художественного 17 апреля сразу три фильма этого самого необычного мексиканского режиссера:
- первый художественный фильм "Хронос" Гильермо, который сразу получил и признание критиков во всем мире, и многочисленные международные награды, в частности премию критики на Каннском фестивале, а также мексиканский "Сезар".
- "Хребет дьявола" лента, замысел которой возник у режиссера за пятнадцать лет до написания сценария "Хроноса". Под видом истории о привидениях, дель Торо снял глубокий фильм о детях, сталкивающихся с ужасами войны.
- третьим будет "Лабиринт Фавна" - одновременно самый личный, самый совершенный, самый эмоционально насыщенный фильм режиссера, ставший, по мнению многих, уникальным явлением в современном кино. Это было в полной мере подтверждено и искушенным каннским зрителем: 22 минуты звучали восторженные аплодисменты после показа картины на фестивале.
Программа действа
Я лично не уверен, что смогу добраться, но имхо, весьма любопытно
URL записи"Ночь "сказок" Гильермо дель Торо"
в кинотеатре "Художественный"
(Арбатская пл, 14, тел: 691-02-47)
Свой первый фильм Гильермо дель Торо снял в возрасте 8 лет во время учебы в католической школе для мальчиков, мечтая о том, что однажды он станет великим.
Так и случилось, на экране Художественного 17 апреля сразу три фильма этого самого необычного мексиканского режиссера:
- первый художественный фильм "Хронос" Гильермо, который сразу получил и признание критиков во всем мире, и многочисленные международные награды, в частности премию критики на Каннском фестивале, а также мексиканский "Сезар".
- "Хребет дьявола" лента, замысел которой возник у режиссера за пятнадцать лет до написания сценария "Хроноса". Под видом истории о привидениях, дель Торо снял глубокий фильм о детях, сталкивающихся с ужасами войны.
- третьим будет "Лабиринт Фавна" - одновременно самый личный, самый совершенный, самый эмоционально насыщенный фильм режиссера, ставший, по мнению многих, уникальным явлением в современном кино. Это было в полной мере подтверждено и искушенным каннским зрителем: 22 минуты звучали восторженные аплодисменты после показа картины на фестивале.
Программа действа
![:ps:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099065.gif)
Не плакай, мышандель. У тебя послезавтра репетиция, это веселее.
Угу. Ты до кинотеатра просто живой не дойдёшь.
Почему не дойду? У нас, по-моему, ровно одна сцена, где можно умереть х)
Угадай, сколько раз мы будем эту сцену прогонять.
Всего пару раз, да-да. х)
Пораньше прискакивай, зайчег.
Я постараюсь
А завтра ты когда можешь? Мне б на ботаничку сгонять, пока там габардин мой дешёвый, а то потом я разорюсь.
Ну вот так и дуй.
Но ты все ж садист, раз разжигаешь в людях желание пойти на дель Торо ТТ
Ну я вот тоже хочу, но у меня пицот рэ нет. ТТ
Вернее, сейчас-то есть, но после ботанички точно не будет.
Мне 4 метра нада. ТТ
Ну не в гине же мне оба дня ходить.
Убердетка из Инуяши. Банкотсу.
Ну конечно, не знаешь.
Тык
У него хлеборезка почти в 2 его роста.
Блин, я буду ошиваться рядом с тобой, я понял
Таааа, он такой детка, что прямо....
Вообще у него половина команды - слюнопускательные сладкие мальчеги.